Коронавирус, сезонные инфекцииПо рекомендации правительства Москвы с 28 марта 2020 года пункт самовывоза doTerra в Москве закрыт. Срок открытия офиса зависит от развития ситуации с COVID-19, и будет озвучен дополнительно.

Наша Служба поддержки Клиентов и телефоны Московского офиса работают в обычном режиме:

Московский офис: 8-495-539-23-99 12:00-18:00 (ПН) 10:00-18:00 (ВТ-СБ) Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Служба поддержки: Понедельник - Пятница с 16.00 - 00.00 (МСК) 8-499-609-26-01 (для Москвы) 8-800-350-23-23 (для регионов) +38-044-228-14-72 (для Украины) Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

Режим работы служб доставки

При доставке продукции doTerra с российского склада ОТГ службы доставки работают следующим образом:

  • Компания СДЕК доставляет посылки в обычном режиме.
  • Компания Боксберри: в связи с внеплановой неделей выходных изменяется график работы некоторых пунктов выдачи Боксберри. В ближайшее время будет применяться схема экстренной переадресации заказов:
       • Если заказ находится в отделении, которое закрывается с 28 марта по 5 апреля, он может быть перемещен в ближайший пункт выдачи. Клиент получит sms-уведомление
       • Если выбранное клиентом отделение закрыто, а заказ принят на Центральном Сортировочном Узле Boxberry, он автоматически перенаправляется в ближайший к клиенту работающий Пункт Выдачи Заказов. Получатель будет уведомлен об этом с помощью sms
       • Сроки хранения всех заказов, доставляемых в период с 28 марта по 5 апреля, продлены на 9 дней
  • Почта России: с 30.03.2020 по 01.04.2020 (включительно) отделения будут закрыты для выдачи посылок. В связи с этим возможна задержка в получении отправлений. С 2.04.2020 работа отделений почты будет возобновлена. На период действия ограничительных мер Почта России увеличила срок хранения посылок с 30 до 60 дней.

Кроме того, с 1 марта Почта России начала осуществлять смс рассылку для заказов. Клиент получает две смс: "посылка получена на доставку" с трек-номером и сообщение о поступлении посылки на ваше почтовое отделение. Компании Боксберри и СДЕК также уведомляют клиентов по смс, а с марта 2020 года дублируют всю информацию на электронный адрес клиента.

Последняя информация по доставке продукции с американского склада НФР:

  • Москва: карантин.
    Рекомендуется не покидать места проживания начиная с 30 марта 2020 года. Одно из исключений – следование к ближайшему месту приобретения товаров, включая Пункты Выдачи Заказов. Пункты Выдачи Заказов согласно распоряжению Правительства РФ от 27 марта 2020 официально могут продолжать работать.
  • Работа Пунктов Выдачи Заказов
    85% Пунктов Выдачи Заказов продолжают работать. На сайте boxberry.ru размещен актуальный график работы пунктов выдачи. Если Пункт Выдачи не работает – порядок действий и система оповещения та же, что и при получении заказов с российского склада (ОТГ). Срок хранения заказов, доставляемых в период с 28 марта по 5 апреля, продлен на 9 дней.
  • Срок доставки продукции
    Возможны задержки доставки продукции с американского склада (НФР) в связи с высокой загрузкой и сокращением количества грузовых авиарейсов.

Наличие продукции на складе OTG (Россия)

За последние несколько недель стремительно вырос спрос на продукцию dōTERRA. В связи с нарушением работы международных транспортных сетей у нас периодически возникают кратковременные перебои с отдельными продуктами. Для вашего удобства мы создали специальный раздел на нашем официальном сайте – вы сможете видеть наличие продукции на Российском складе (ОТГ) в режиме реального времени

 

 

Поделиться